Lincoln Continental MkV от Matchbox #28 видны многочисленные сколы краски

Восстановление Lincoln Continental MkV от Матчбокс

1979 год стал знаковым для Lincoln у производителя игрушек Lesney Prod. & Co — в продажу вышла их ставшая культовой машинка Lincoln Continental Mk. V за номером 28. Она производилась три года с 1979 по 1981 и стала одной из самых любимых моделей «взрослой аудитории» Matchbox. Производилась в Англии только в красном цвете с белой пластиковый крышей. Позже в 1981 году Болгария довыпустила массу этих Линкольнов в разных цветах. Что интересно, это «болгарское многоцветие» так и стоит немного особняком в мире коллекционеров старого Матчбокса.

Мне этот красавец достался в плачевном состоянии, так еще с попытками подкраски, видимо, предыдущим владельцем.

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28  видны многочисленные сколы краски

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28 видны многочисленные сколы краски

Подкрашивали сколы, скорее всего, красным спиртовым маркером. Не делайте так, спиртовый маркер на метал не даст вам желаемого результата. Уж если вам совсем лениво, подкрашивайте такие сколы акриловым маркером. Но и тут стоит задача подборки цвета.

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28  видны многочисленные сколы краски и попытки их подкрасить

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28 видны многочисленные сколы краски и попытки их подкрасить

Разбираем полностью машинку. Все тщательно промываем с мылом. Полируем стекло, если требуется. Высветляем пожелтевший пластик нашей крыши. Большие любители могут покрасить детали салона для придания еще большей убедительности, как мы это делали с Jeep Wrangler того же Matchbox.

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28  разборка

Lincoln Continental MkV от Matchbox #28 разборка

На этом этапе не должно возникнуть никаких трудностей
Смываем всю краску Здесь вы уже могли прочитать, как быстро и просто смыть краску с машинки.

Старые матчбоксы удивительно жутко выглядят после снятия краски. Нужна хорошая шлифовка, потом полировка кузова. Резьбу делаем аккуратно, стойка тонкая и хрупкая, желательно использовать чутка маслица на метчике. При сверлении будьте внимательны и не пройдите сверлом насквозь.

Полировка поверхности литой модели

Полировка поверхности литой модели

И нарезаем резьбу в стойке крепления, не забываем капнуть немножко масла при нарезке, чтобы метчику было проще.

Нарезка резьбы в стойке модели

Нарезка резьбы в стойке модели

Грунтовка и тщательная сушка — залог того, что краска ляжет хорошо и держаться будет долго и ровно. Собираемся с духом и готовимся к покраске.

Грунтовка модели

Грунтовка модели

Я знаю, как хочется максимально быстро перейти к покраске масштабной модели, но мой совет тут такой — не торопитесь. Дайте грунту основательно высохнуть.

Сушка грунта

Сушка грунта

Начинаем красить. Покраска металликом имеет некоторую особенность, а потому и чувство такой краски приходит с опытом. Начинать надо совсем с тонких слоев, но потом вы уже не можете останавливаться, чтобы металлик заиграл и был равномерным, и одновременно очень тонким слоем покрыл модель.

Начало окраски модели, медленно и тонкими слоями

Начало окраски модели, медленно и тонкими слоями

Хороший результат

Хороший результат

Покрываем нашу новую краску финишем тонким слоем лака. Это придаст нашему Lincoln Continental MkV тот шарм, который он заслуживает.

У нас все готово к сборке

Lincoln Continental MkV готов к финальной сборке

Lincoln Continental MkV готов к финальной сборке

Lincoln Continental MkV  в профиль

Lincoln Continental MkV в профиль

Можно, наверно, еще мудрить с колесами, подвосстановить хромом эти, или вовсе заменить на новые, а то и другие, но это уже дело вкуса.

Lincoln Continental MkV от Matchbox

Lincoln Continental MkV от Matchbox

Lincoln Continental MkV от Matchbox

Lincoln Continental MkV от Matchbox

Коллекционируйте с удовольствием и с умом!